четверг, 20 августа 2020 г.

ПОРА НА РАБОТУ

 Я дома! За 2, 5 месяца  очень соскучилась по своей камчатской жизни. Сегодня Боинг 747-300, рейсом Москва-Петропавловск-Камчатский, вернул меня на родную землю. Ах, как это здорово, выйдя из самолета, вдохнуть полной грудью чистейший камчатский воздух! Ну что может быть лучше! Пока муж вез меня домой, я жадно рассматривала все вокруг. Вулканы на месте, городок мой так же мил и чист, а соседи радостно здороваются при встрече. 80 календарных дней, которые отводятся для отпуска северным учителям, как-то незаметно закончился. Пандемия внесла резкие коррективы в отдых моей семьи. Пришлось менять направления и билеты. Но зато по-новому для меня открылись города: Смоленск, Саранск, Казань, Москва. А проведенное время, с родными и друзьями, будет всплывать приятными воспоминаниями до следующего лета.

Завтра я выхожу на работу. Вот так сразу! Я начинаю свой 30-й учебный год! Каким он будет? Что ждет нас всех? Будем надеяться на традиционную форму обучения.

А пока-здравствуй, Камчатка!

2 комментария:

  1. Доброй ночи, Елена Александровна! С возвращением домой. Как хочется посмотреть вживую на ваш край. О вулканах мы читаем. А Вы их наблюдаете.
    Поздравляю Вас с началом учебного года. Пусть юбилейный трудовой год будет очным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна Петровна! Рада Вас видеть! Домой, после долгого отсутствия, так приятно возвращаться. Все такое знакомое и родное!
      К сожалению, дорога на Камчатку не только долгая, но и дорогая. Как в старой песне говорится: "Только самолетом можно долететь!" Туристы у нас, как правило, это иностранцы или состоятельные россияне. И по самому полуострову передвигаться дорого. Места у нас заповедные, часто непроходимые. Но мы надеемся, что туризм будет развиваться, и любой житель нашей страны сможет нас навестить и полюбоваться красотами "края чудес"

      Удалить