воскресенье, 24 ноября 2019 г.

САМЫМ ЛЮБИМЫМ МАМАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Какое самое первое слово?
Какое самое главное слово?
Какое самое светлое слово?
Мама!
И хочется снова, и хочется много
Сказать его тихо, сказать его громко,
Самое важное слово для всех:
Мама!


Мы поздравляем наших любимых мам! Они у нас самые красивые, самые родные, самые близкие и единственные! Здоровья вам и счастья! Мы будем радовать вас своими успехами!(Мы надеемся!)

 
Подарки



А это моя мама!
Я люблю эту фотографию.На ней мамочка такая молодая и красивая!
Чтобы её увидеть, мне надо лететь огромным боингом до Москвы 9 часов, а потом еще ехать поездом 7 часов. Так далеко друг от друга мы живем. 46 лет мама отдала образованию и  является "Отличником народного просвещения", "Старшим учителем", "Ветераном труда". Именно она открыла мне все секреты педагогического мастерства, чтобы я стала таким учителем, каким сейчас являюсь. Я ее очень-очень люблю! 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена Александровна! Какие красивые мамы! Замечательные подарки!
    Мамочка Ваша КРАСАВИЦА! С праздником Вас и Вашу маму! Ведь расстояние не преграда для любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, Ольга Александровна! С праздником!

      Удалить